ПОИСК РАБОТЫ И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ДОМА

Резюме действительно до: 14.06.2019

Резюме №1467

ФИО: Татьяна Афанасьевна
Раздел: Няни
Гражданство: Украина
Метро: Парк культуры
Опыт работы: 3 года
Возраст: 59
Образование: Не указано
Образование(описание): Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт
График работы: С проживанием
Специальность: Не указана
Ин. яз.: Не указан
Зарплата: Не указана
Семейное положение: не замужем
Свои дети (Пол\Возраст): дочь 1983 г.р., дочь 1993 г.р.,
Дополнительная информация:
Дополнительное Курсы нянь и домработниц.
Прошла обучение на курсах нянь и домработниц при центре подготовки персонала « Век », где познакомилась со следующими направлениями. современные педагогические системы: Марии Монтессори; Глена Доммана, Никитина Б.П.; Зайцева Н.А.; пальчиковые игры Е.Железновой.
Опыт работы
2014 – 2016 Работала НЯНЕЙ в семье. Работа с ребенком (с 0 до 2.5 лет- мальчик. Обязанности: развитие ребенка по возрасту, соблюдение режима дня, питания, организация детского досуга - подвижные игры дома и на улице, лепка(пластилин, глина) , рисование, поделки из (бумаги, природного материала), конструктор, мозаика , пазлы, настольные игры.
23.10.13г. – 13.03.17г. – СИДЕЛКА С ФУНКЦИЯМИ ДОМРАБОТНИЦЫ (уход за пожилым мужчиной) соблюдение режима дня, гигиены, питания, контроль приема лекарственных препаратов, уборка, стирка, глажка. Площадь уборки – 40 м.кв. Частичная занятость.
16.02.1998г.–03.01.2002. НЯНЯ – ДЕВОЧКА (1-4ГОДА)(развитие ребенка по возрасту, соблюдение режима дня, питания, организация детского досуга - подвижные игры дома и на улице, лепка(пластилин, глина) , рисование, поделки из (бумаги, природного материала), конструктор, мозаика , пазлы, настольные игры.
Дополнительная: Постоянно занимаюсь самообразованием и повышаю свой
информация профессиональный уровень в области ухода за детьми , детского
питания, физического и интеллектуального развития ребенка,
организации детского досуга.
Знакома с развитием ребенка: Для развития речи- артикуляционная гимнастика ; речевое дыхание,материал «предмет- картинка», говорящие зверушки, кукольный театр,
книжки – картинки, карточки Глена Доммана, постоянное побуждение к диалогу, знакомство с окружающим миром, особое внимание на грамматически правильную речь и звуковую культуру.
Для развития воображения и памяти – лепка, рисование, конструктор,кубики ,ролевые игры. Игры строятся на развитии образного мышления – ребенок учится на глаз оценивать количество, объем предметов независимо от формы, которую они принимают.
Для развития личностной социально- эмоциональной сферы – образные игрушки (куклы, мягкая игрушка, кукольное хозяйство) позволяют малышу включаться в мир людей, создать и развить сюжет для ролевой игры.
Для изучения различных видов движения служат динамические игрушки (вращение, кручение, кувыркание, хождение).
Для развития чувства ритма, овладение моторикой, становление личности и самосознания служат музыкальные развивающие игрушки.
Для физического развития – мячи, кегли, …
Для развития психических процессов ребенка, тренировки мелкой моторики, развитию воображения, образного мышления, вкуса и творческой активности, а также для познавательно- исследовательских навыков (создание целого из разрозненных частей),соотношения предметов по величине, вкладывание одного предмета в другой, развитие координации движения дают развивающие игрушки- ( пазлы- картинки, мозаика, игрушки – вкладыши), огромное количество предметов для сенсорных впечатлений
(мелкие бусинки, крупные кубики, шершавая, гладкая поверхность, переливание жидкости, пересыпание сыпучих предметов, перебор гороха, крупы (упражнения Золушки)